Карта мониторинга освоения содержания образовательной программы, карта освоения образовательной деятельности

17.03.2022


Приложение №6

 

Мониторинг освоения содержания образовательной программы*

Группа детского сада _________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________

п/п

Фамилия, имя

ребенка

Основная часть

Вариативная часть

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Национально-культурный компонент

Компонент ДОО
(региональный,

климатический,
приоритетное направление)

Социально-коммуникативное
развитие

Физическое
развитие

Познавательное развитие

Речевое
развитие

Художественно-эстетическое
развитие

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

             

2

             

3

             

4

             

5

             

6

             

7

             

8

             

9

             

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

10

             

11

             

12

             

13

             

14

             

15

             

16

             

17

             

18

             

19

             

20

             

21

             

22

             

23

             

24

             

25

             

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;              3 балла – соответствует возрасту;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;                               4 балла – высокий

         

 

 

Мониторинг детского развития*

Группа детского сада _________________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга __________________________________________________________________

п/п

Фамилия, имя

ребенка

Основная часть

Вариативная часть

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Национально-культурный компонент

Компонент ДОО

(региональный, климатический, приоритетное направление)

Физическое

развитие

Любознательность,

активность

Эмоциональность,

отзывчивость

Овладение средствами общения

и способами

взаимодействия со взрослыми

Способность управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладение

предпосылками учебной деятельности

Итоговый
результат

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

начало

года

конец
года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

                     

2

                     

3

                     

4

                     

5

                     

6

                     

7

                     

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

8

                     

9

                     

10

                     

11

                     

12

                     

13

                     

14

                     

15

                     

16

                     

17

                     

18

                     

19

                     

20

                     

21

                     

22

                     

23

                     

24

                     

25

                     

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Приложение №6

 

 

Распределение детей по подгруппам для организации образовательной деятельности

1-я подгруппа

2-я подгруппа

п/п

Фамилия, имя ребенка

п/п

Фамилия, имя ребенка

1

 

1

 

2

 

2

 

3

 

3

 

4

 

4

 

5

 

5

 

6

 

6

 

7

 

7

 

8

 

8

 

9

 

9

 

10

 

10

 

11

 

11

 

12

 

12

 

13

 

13

 

14

 

14

 

15

 

15

 

 

Приложение №6

 

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы

п/п

Фамилия, имя
ребенка

Основное направление развивающей, коррекционной работы
(например, сенсорное воспитание,
формирование основ экологической
культуры, развитие основных
движений и т. д.)

Цели, задачи

развивающей,

коррекционной

работы

Методы и средства
развивающей,
коррекционной
работы

Основное

содержание

развивающей,

коррекционной

работы

Прогнозируемый
результат

Контрольные сроки

1

2

3

4

5

6

7

8

1

             

2

             

3

             

4

             

5

             

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

6

             

7

             

8

             

9

             

10

             

11

             

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

12

           

13

           

14

           

15

           

16

           

17

           

18

           

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

19

           

20

           

21

           

22

           

23

           

24

           

25

           

 

 

 

Приложение №6

 

 

Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинга)


п/п

Фамилия, имя
ребенка

Уровень развития ребенка

Начало года (сентябрь)

Середина года (январь)

Конец года (май)

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡Хочу такой сайт

¡Хочу такой сайт

2

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

3

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

4

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

5

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

6

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

7

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

8

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

9

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

10

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

11

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

12

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

13

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

14

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

15

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

16

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

17

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

18

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

19

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

20

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

21

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

22

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

23

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

24

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

25

 

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

¡

Условные обозначения:

Ф – физическое развитие;                                                                       – высокий уровень;

С-К – социально-коммуникативное развитие;                                     – средний уровень;

П – познавательное развитие;                                                               ¡  – низкий уровень.

Р – речевое развитие;

Х-Э – художественно-эстетическое развитие.

                     

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».